?

Log in

The ability to destroy a planet is insignificant next to the power of the Force.

Реанимация моей М-21С Волга Vol.3

Journal Info

Vader
Name
efim21

Реанимация моей М-21С Волга Vol.3

Previous Entry Share Next Entry
Vader
 и так дорогие друзья, вы подумали что я закинул ремонт моей ласточки да и вообще ушел с поля сражения а нет... 
дело движется хотя и не такими стахановскими темпами но идет и это главное. Ну а то что здесь я не отмечался это мое упущение.

ну задняя часть моей малышки была успешно реанимирована с соблюдением всех изгибов и крепежей а иногда да же дорабатывалась с целю усилить тот или иной элемент.

ну что поделаешь? пред и зад сделан остается что? Пороги и как потом выяснилось короба. Честно сказать в короба я полез по своим принципам ну не мог я смотреть на них когда они гнутые и битые и кое где ржаво-гнилые.
к сожалению исходного состояния коробов не сохранилось т.к. забыл я все это дело сфотографировать но процесс шел следующим образом:
1. были сняты двери на правой стороне в месте с петлями и ограничителями ну что сказать по поводу этого процесса? на мое удивление все винты и болты открутились как будто вчера были закручены   и не разу не прикипели.
конечно не обошлось без потерь, снимая нижнюю петлю правой передней двери я не удивился тому что она развалилась у меня в руках на две половинки, опережая событие скажу  что уже установлена новая "Нульцевая" петля.
2. было срезано то что  осталось от порога, ну оставалось там не много по этому я не особо заворачивался, срезал и забыл.  



3. был спилен "закат" и вварен тут же новый. 

да кстати: комплект новых закатиков был куплен в "Ретродетали" за 2000р. 
ну уже в дальнейшем настала очередь короба.
работа с коробом бала начата с его чистки тросовой щеткой которая проковыряла с десяток лишних отверстий и сделав этот самый короб ну больно уж тоненьким, ну и как следствие было принято решение о его замене. 
выглядит вся эта конструкция следующим образом:

все что отмечено красным цветом то срезалось и менялось (меняется)
поставив под праве колеса машинки же подпорки и как бы завалив машину на бок (дабы было удобнее под ней возиться) я спилил нижнюю часть короба, не чего не трэснуло :-) и понятно почему, а все по тому что всю нагрузку держит верхняя часть короба которая у меня сохранилась в первозданности.
ну хорошо спилил я низ короба и что я увидел что в нутри по мимо кусков ржавчины, трухи, и ошметков старого антикора на верхней части короба изнутри была не тронутая заводская краска. Вот это везение вот что что.
Далее встал вопрос как правильно варить, и не суп и не раков а лонжерон для автомобиля ГАЗ м-21 ВОЛГА.
ситуация с лонжероном (коробом) такая что с одного бока он ровный и изгибается только подходя к заднему колесу но в то же время с другого бока он повторяет форму днища а вы уважаемые читатели думаю обращали внимание какое у ГАЗ-21 днище.
Следовательно я принял решение о вварки лонжерона секциями, забегая вперед скажу что их вышло 4.      
первую секцию вварил играючи можно сказать не напрягаясь.

а вот с 2-3 и 4 пришлось попотеть подгоняя все размеры дабы они идеально походили на родные.  








вот...
далее новоиспеченный короб бы загрунтован с целью его предохранения от ржавчины. 
внутри верхняя его часть была прокрашена грунтом и промазана обильно мовилью с целью предохранения от ржавчины.
ну и их соображений я собираюсь раз в год  заливать в них масло. :-)

Сейчас машинка выглядит примерно так:

Из планов на будущее:
повтор тех же самых операций но на левой стороне машины так что продолжение следует......
да так же я в поиске комплекта железных крыльев новых или б-у и новых СССР-ких порогов, так что если у кого завалялось чего то плиззз: продайте, подарите, обменяйте. 
всегда ваш Ефим21:-) 
Powered by LiveJournal.com